Menu

Мировой опыт инвестирования в железнодорожный транспорт

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Объемы инвестиций в России уменьшились в 5 раз по сравнению с . На железнодорожном транспорте инвестиционные затраты снизились за последние пять лет в 3 раза. Уменьшение объемов инвестиций обуславливает усиление внимания к обоснованию эффективности вложения каждого рубля в развитие фондов. Сторонние источники капитальных вложений составляют весьма малый удельный вес. Следует усилить работу на железнодорожном транспорте в этом направлении привлечения инвестиций. Более активнее вовлекать в реализацию совместных инвестиционных проектов субъекты федерации, шире внедрять лизинг, как реальный внебюджетный источник, увеличить реализацию приобретения с последующей ликвидацией материальных запасов, имеющих высокую инфляционную динамику. Размеры минимальных инвестиций на дороге должны определяться из условия приостановки износа основйых фондов и в первую очередь активной их части. Анализ развития методов оценки экономической эффективности инвестиционных вложений показал, что эти методы тесно связаны с экономическими основами общественного строя. Переход к рыночной экономике потребовал переосмысления принципов расчетов эффективности инвестиций, что нашло отражение в федеральных"Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбор для финансирования", утвержденных"-Госстроем России, Министерством экономизм РФ, Министерством финансов РФ, Госкомпромом России 31 марта года. Специфика функционирования железнодорожного транспорта обусловила целесообразность разработки отраслевых"Методических рекомендаций по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте", утвержденных МПС России в году.

РЖД увеличили инвестиции в инфраструктуру на территории Коми в 2,5 раза

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В данной части диссертационной работы сделаем выводы и предложения. Во введении обоснована актуальность темы диссертационной работы, изложена значимость поставленной проблемы, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе диссертации выполнен анализ современного состояния инвестиционной политики на промышленном железнодорожном транспорте предприятий металлургической промышленности, состояние локомотивного парка в металлургической промышленности.

Большинство предприятий, особенно в цветной металлургии, используют устаревшую технику и технологию и нуждаются в коренной реконструкции при высокой потребности в инвестициях, которые не удовлетворяются.

В пособии рассмотрены основные положения оценки экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте, .

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

История свидетельствует, что наиболее интенсивно железные дороги строились в период, когда на эти цели государство мобилизовывало финансовые и материальные ресурсы. Так, в советский период, при централизованном распределении средств, был создан достаточно мощный железнодорожный транспорт потенциала которого хватит еще на десятки лет , имеющий высокую пропускную способность и хорошее оснащение многих направлений.

Однако, поскольку эта железнодорожная сеть по-своему построению и принципам формирования соответствовала требованиям единого народнохозяйственного комплекса, она оказалась неприспособленной к эффективному функционированию в пределах вновь образовавшихся суверенных государств. Сегодня, в условиях рыночной экономики, у нас складывается принципиально иная ситуация. Во-первых, по-прежнему не уменьшается потребность отечественных железнодорожных дорог в материально-технических и особенно финансовых ресурсах и инвестициях.

В—третьих, не может их выделить и государственный бюджет. И хотя темпы и возможности привлечения реальных инвестиционных ресурсов гораздо ниже, чем в условиях плановой экономики, да и методы финансирования уже принципиально иные, прежними остаются основные статьи инвестиционных расходов: В настоящее время на железнодорожном транспорте используются морально и технически устаревшие модели подвижного состава, путевой и иной техники, оборудования и конструкций.

В некоторых случаях это грозит потерей технологической устойчивости. По оценкам экспертов, ежегодная потребность отрасли в инвестициях только для поддержания в рабочем состоянии огромного железнодорожного хозяйства и дальнейшего развития действующих линий, а также приведения технического оснащения и транзитного потенциала отрасли до уровня мировых стандартов - составляет примерно млрд.

Для успешного решения этой задачи необходимо устранить негативные факторы в российской экономике, влияющие на инвестиционный процесс. За последние десятилетия инвестиции в основной капитал по различным отраслям промышленности составляют только четверть от уровня восьмидесятых годов. Кризис инвестиционной политики России определяет совокупность приоритетов инвестирования, основанных на минимальной капиталоемкости инвестиционных проектов, минимизации инвестиционных и производственных циклов ограничения по времени получения результатов , получении максимальной прибыли на вложенный капитал.

Однако такие приоритеты имеют признаки новизны только для российской инвестиционной деятельности. В рыночных условиях именно они выступают в качестве основных критериев получения инвестиций для реформирования структурной перестройки железнодорожного транспорта.

Выделены особенности инвестиционного процесса на железнодорожном транспорте. Предложены методические рекомендации по.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов. Реализация данных проектов направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности обеспечение транспортной и пожарной безопасности, обновление объектов гражданской обороны , а также на обеспечение технологической устойчивости производственного процесса, повышение безопасности движения и поддержание существующей пропускной способности.

Также продолжаются работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры о. Сахалин, осуществляется реконструкция железнодорожного пути, строительство и реконструкция искусственных сооружений. В целях определения приоритетных направлений осуществления инвестиционной деятельности компании стратегическое планирование осуществляется с участием Комитета по приоритетным инвестиционным проектам совета директоров ОАО"РЖД". С года внедрены процедуры независимого публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, которые применяются на постоянной основе.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Пропускная способность БАМа и Транссиба увеличится до млн тонн. Растущая грузовая база делает эти планы вполне выполнимыми. Также долгосрочная программа учитывает планы по росту пропускной способности БАМа и Транссиба к году до млн тонн грузов ежегодно, ускорение контейнерных перевозок, а также повышение их транзита в четыре раза.

ИННОВАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. 1 Инновации и инвестиции являются экономически связанными видами.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Выделяются общие и отличительные черты в способах инвестирования, принятых в разных странах. По мнению автора, новым эффективным способом инвестирования являются сделки государственно-частного партнерства, которые было бы целесообразно использовать при инвестировании российской железной дороги. Указаны первоочередные задачи, которые с помощью инвестирования необходимо решить для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта нашей страны на международном рынке.

. , - , . Соответственно, целесообразно проанализировать мировой опыт инвестирования железнодорожного транспорта за рубежом.

4.4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду.

На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2. Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2. Особенности и перспективы инвестиционной политики России на современном этапе 16 2.

Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте в РФ на современном этапе 19 2. Проблемы и перспективы привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль в РФ 25 Заключение 28 Список литературы 30 Введение На сегодняшний день определенная транспортная проблема является одной из ключевых макроэкономических проблем. Можно сказать, что транспортная отрасль сегодня причислена к определенной сфере национальных интересов.

В процессе перехода нашей страны и ее экономики в некоторую фазу роста, активного развития различных интеграционных процессов существенно увеличивается роль транспорта, а также комплексного развития всей транспортной инфраструктуры, определенного усиления их взаимосвязей с прочими отраслями экономики и социальной сферой. Хотелось бы отметить, что определенные структурные преобразования в современной экономике постепенно приводят к росту спроса абсолютно на все виды транспортных услуг, к определенному улучшению всей транспортной инфраструктуры.

Все это является особенно важным, так как компании могут эффективно функционировать только при условии достаточно быстрой, высококачественной доставки различных товаров.

Частные и государственные инвестиции в железнодорожной отрасли России

Анализ социально-экономических показателей региона для формирования комплексной оценки инвестиционного проекта на железнодорожном транспорте Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования механизма управления инвестиционной деятельностью для сохранения сбалансированности стратегических целей развития отрасли и реализации инвестиционных программ в системе проектного управления и целевого ресурсного обеспечения.

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта, и инвестиционная привлекательность отрасли формируются в условиях снижения основных показателей функционирования реального сектора экономики, в первую очередь, связанных с производством и строительством. Происходящие структурные изменения характеризуются ориентированием денежных потоков на крупные инфраструктурные проекты, реализация которых имеет стратегическое значение для социально-экономического развития как отдельных региональных субъектов, так и страны в целом.

В этой связи целевое экономическое регулирование процессов обновления и расширенной модернизации материально-технической базы железнодорожного транспорта как стратегического фактора роста национальной экономики должны стать основополагающим принципом формирования отраслевой инвестиционной политики. При этом совершенствование оценки общественной экономической эффективности в комплексной увязке с бюджетной и социальной эффективностью инвестиционных решений приобретает особую актуальность в условиях федеративной структуры РФ для обоснования приоритета социальной направленности в развитии регионов, в том числе за счет эффективного использования объектов железнодорожной инфраструктуры.

между формированием инвестиционных ресурсов в железнодорожной отрасли и . Особенности денежных потоков на железнодорожном транспорте.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы. На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании.

Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И. Отдельные аспекты формирования инвестиционных решений рассматриваются в трудах Г. Вопросами оценки инвестиционной привлекательности предприятий занимались такие ученые, как В. Проблемам формирования региональной инвестиционной политики посвящены труды Е. Вопросы транспортной поли тики исследовались в работах В.

Региональным аспектам железнодорожного инвестирования посвящены труды таких ученых, как А. Обзор информации по исследуемой проблеме показал, что, несмотря на повышенный интерес ученых к вопросам управления инвестициями на региональном уровне и уровне железнодорожных предприятий, недостаточно полно разработаны вопросы построения механизма осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте.

При этом необходимо отметить, что задача формирования механизма осуществления инвестиционной политики предприятиями железнодорожного транспорта и их структурными подразделениями названными учеными не ставилась. Цель диссертационного исследования состоит в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию механизма осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте.

Указанная цель определила постановку следующих задач диссертационного исследования:

инвестиции в железнодорожном транспорте России

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте направление инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте на.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия инвестиционной деятельности и инвестиционной политики 1. Особенности инвестиционной деятельности и инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 1. Мировой опыт осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 2. Обзор методик оценки инвестиционной привлекательности предприятия 2. Разработка методики комплексной оценки и анализа инвестиционной привлекательности железной дороги 2.

Основные направления инвестиционной деятельности и ее влияние на функционирование и развитие ДВЖД 3. Оценка и анализ инвестиционной привлекательности ДВЖД 3. Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

Подвижной состав – наиболее инвестиционно привлекательный сектор на железнодорожном транспорте

Прежняя целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок действовала до года. Проект новой - до года - разрабатывается Минэкономразвития с учетом предложений РЖД и участников рынка. Планировалось, что правительство РФ утвердит документ в первом квартале года. Однако он до сих пор не принят. Структурная реформа на железнодорожном транспорте была разделена на три этапа.

Статьи по ключевому слову"ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ; РЖД; инвестиции; УПРАВЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ;.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры.

ЧТО ДАСТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС, ОДИН ПУТЬ» ДЛЯ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!