Menu

Особенности социально-культурной сферы, ее ресурсный потенциал, финансирование

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Бюджетное финансирование организаций социальной сферы Наличие производительных сил, экономического потенциала в государстве позволяет создавать фонд потребления и направлять его на народное благосостояние Важной частью фонда потребления национального дохода являются общественные фонды потребления, которые представляют собой форму безвозмездного для населения распределения материальных и духовных благ. Одним из назначений средств общественных фондов потребления является финансовое обеспечение социально-бытовой инфраструктуры. Развитие общественных фондов потребления связано с проблемой их формирования и использования, решение которой в конкретных практических условиях невозможно без исследования методов и путей образования и использования средств, выделяемых государством на общественное потребление. Поэтому вполне естественно, что и распределяются эти фонды в основном через бюджетную систему Остальная часть средств формируется за счет средств, выделяемых ведомствами, корпорациями и предприятиями на социальное развитие своих работников. Перспективы развития общественных фондов потребления в значительной степени — это перспективы развития бюджета Следовательно, проблема формирования и использования лих фондов в основном должна рассматриваться сквозь призму бюджета Эта проблема имеет количественный и качественный аспекты. Количественный аспект заключается в том, чтобы определить часть бюджетных ресурсов, которая должна и может направляться на финансирование социально-бытовых услуг, предоставляемых населению на бесплатных или льготных условиях Решение этой проблемы зависит от экономических, социальных и политических задач, стоящих перед обществом на отдельных исторических этапах, от наличия в распоряжении государства необходимых ресурсов. Однако сведение решения проблемы к альтернативе: Не следует исключать при этом качественный аспект использования средств из этих фондов, то есть наиболее эффективное их направление, с наибольшей пользой для общества я целом, всех его слоев и каждого члена в отдел ьности. С решением этих проблем связано не только эффективное использование средств, но и повышение роли местных органов власти в экономическом и социальном развитии общества, дальнейшее развитие демократии в нашей стране. Качественный аспект использования общественных фондов потребления связан с укреплением материально-финансовой базы местных органов власти и подведомственных им учреждений, с повышением нормативов бюджетных расходов на отдельные виды услуг, оказываемых населению, с повышением качества самих услуг Как уже было сказано выше, средства общественных фондов потребления в значительной части поступают населению по бюджетным каналам.

Финансирование в социально-культурной сфере

Источники финансирования в социально — культурной сфере В этой главе я более подробно рассмотрю источникифинансирования предприятий культуры. По своей структуре бюджетная система РФ состоит из трёхзвеньев: Поступления из бюджетов этих уровней всегда являлисьтрадиционным источником финансирования творческо-производственной деятельности,социального развития государственных учреждений культуры.

Состав расходов на финансирование социальной сферы; прав граждан на минимальный размер социально-культурных услуг.

Бюджетная система Украины Финансовое обеспечение социально-культурных учреждений и учреждений Результатом деятельности социально-культурных учреждений и учреждений является создание духовных ценностей, социально-культурных и бытовых услуг в форме нематериальных благ и услуг областях образования, науки, культуры, искусства, здравоохранения и т. Финансирование социально-культурных учреждений и учреждений в значительной мере зависит от уровня производительности труда в обществе: В то же время развитие социальной сферы играет значительную роль в формировании ВВП.

Как утверждает академик НАН Украины а. Современная экономика и общество коренным образом отличаются от предыдущих. Это такой научно-технический уровень производства и производительности труда, за которого при сравнительно небольшой занятости материальное производство полностью обеспечивает материальные потребности, а основная масса занятых сосредоточена в социальной сфере, которая удовлетворяет образовательные, культурные, духовные потребности людей и их всестороннее развитие.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Развитие техники и технологии производства увеличивает требования к человеку, к его образования, профессиональной подготовки, мастерства. В соответствии с этим возникает потребность в повышении образовательного уровня и совершенствования профессионального обучения, что, в свою очередь, требует соответствующего финансирования. В настоящее время нематериальные блага и услуги социально-культурных учреждений и учреждений предоставляются потребителям безвозмездно или за плату.

Но и в первом, и во втором случаях они получат денежную оценку на уровне расходов социально-культурных учреждений и учреждений. Источником финансирования расходов на создание бесплатных нематериальных благ и услуг являются средства, выделенные для этих учреждений из бюджетов различных уровней, а источником финансирования затрат при создании платных нематериальных благ и услуг являются доходы, полученные от их реализации в форме выручки.

Материальные ресурсы — основные и оборотные фонды. Финансовые ресурсы — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении организации и представленных в безналичной форме, в виде кассовой наличности и т. Природные ресурсы — естественные земельные, водные ресурсы, которые используются в процессе создания культурных благ. Интеллектуальные ресурсы определяются образовательным уровнем, знаниями и компетентностью специалистов.

Труд и кадры в социально-культурной сфере и туризме. Источники, принципы и порядок финансирования социально-культурной сферы и туризма. 1.

Неотъемлемой частью народнохозяйственного комплекса государства является его социальная непроизводственная сфера, играющая огромную роль в жизнеобеспечении человека и являющаяся важнейшим фактором развития производительных сил. В современных условиях на содержание и развитие социальной инфраструктуры финансовые ресурсы направляются из нескольких источников: Согласно структуре расходов бюджетов финансирование социальной сферы предусматривается по следующим разделам: Расходы на финансирование социальной сферы относятся к расходным полномочиям, подлежащим совместному финансированию из бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Распределение их по уровням бюджетной системы осуществляется в соответствии с ролью и значением финансируемых учреждений и мероприятий. Из федерального бюджета финансируются учреждения, мероприятия и целевые программы в области образования, науки, культуры, искусства, здравоохранения, СМИ, социальной политики, имеющие федеральное значение; из областного бюджета- имеющие областное, из местного — соответствующее местное значение.

Зададимся целью выяснить, какое место эти расходы занимают в разных звеньях бюджетной системы. Однако, удельный вес их в общем объёме расходов бюджетов неодинаков. По мере снижения уровня бюджетной системы возрастает доля расходов на финансирование социальной сферы. Наибольший удельный вес эти расходы занимают в местных бюджетах, поскольку вся массовая сеть учреждений образования, культуры, здравоохранения финансируется из бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Был ли полезен опубликованный материал?

Источники, формы и методы финансирования социально-культурных программ и спорта

Методика оценки эффективности отраслевых программ в социально-культурной сфере муниципального образования Введение к работе Актуальность темы исследования. Одной из приоритетных задач современного экономического развития Российской Федерации является полноценное финансовое обеспечение бюджетной политики в социально-культурной сфере, ориентированной на всестороннее развитие бюджетных учреждений, повышение качества бюджетных услуг и уровня жизни населения. Эффективное финансирование социально-культурной сферы требует разработки научно обоснованной методологии и встроенных в рыночную экономику финансовых механизмов в рамках четко определенных приоритетов социальной политики, так как существующие не отвечают современным потребностям в силу быстро меняющейся социально-экономической ситуации в Российской Федерации.

В период мирового финансового кризиса особенно актуальной становится максимальная эффективность государственной и муниципальной финансовой деятельности, обоснованность принятия новых планов и программ развития муниципальных образований.

Основные источники н особенность финансирования деятельности Особенность финансов социально-культурной сферы.

Экономический потенциал государства, исторические традиции культурного поведения населения, его платежеспособный спрос, а также степень развития институтов общественных пожертвований и спонсорской помощи со стороны предпринимательских структур. Государственное финансирование, осуществляемое за счет бюджетов различных уровней. Прямое бюджетное и косвенное финансирование. Многоканальная система финансирования и ее составляющие элементы: Отраслевая динамика бюджетного финансирования учреждений культуры.

Региональные и муниципальные бюджеты.

Состав и структура расходов на финансирование социально - культурной сферы в бюджетах

Целевые взносы Наибольшую трудность при оценке предстоящих расходов и определении необходимого объема бюджетного финансирования представляют музеи из-за чрезвычайно большого разнообразия условий их деятельности и непредсказуемости доходов. Несмотря на то, что состав расходов вполне конкретен, они не поддаются формализации и нормированию. Их фонд оплаты труда нельзя привести к общему знаменателю.

Зайцева Л. Источники финансирования социально-культурной сферы и роль промышленного меценатства // Вопросы экономики. № 4. [c].

Виды и специфика предприятий социально-культурной сферы. Основные источники н особенность финансирования деятельности предприятий социально-культурной сферы. Особенность финансов социально-культурной сферы. Основные источники финансирования организаций социально-культурной сферы: Роль и значение системы минимальных социальных стандартов в РФ. Государственные минимальные социальные стандарты ГМСС как установленный в РФ минимально необходимый уровень обеспечения социальных гарантий населения.

Ваш -адрес н.

Значения показателей расходов федерального бюджета приведены в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от При подготовке настоящего издания использовались материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства, Федеральной службы государственной статистики, а также методические и аналитические материалы Института управления государственными ресурсами НИУ ВШЭ.

Тезисы докладов Студенческой научно-практической конференции.. В работе рассматривается проблема объективной оценки благосостояния в регионах.

Спонсорство в сфере культуры как социальный институт Текст научной работы на тему «Финансирование социально-культурных проектов на.

В силу особой природы социальных услуг частный сектор, как правило, не заинтересован в финансировании социальных услуг общественного сектора. Сворачивание социальной сферы по мерс сокращения бюджетных поступлений вызовет нарушение процесса воспроизводства человеческих ресурсов. На уровне учреждений и организаций социально-культурной сферы происходит трансформация одноканального финансирования с системой оперативного управления в многокана: Для этого на федеральном и субфсдсральном уровнях проводятся процедуры аккредитации, лицензирования и др.

Возможно введение единого пособия по нуждаемости. Однако для этого необходимо установить критерии нуждаемости и структуру выплаты. Кроме того, высокая социальная эффективность адресной социальной помощи достигается не всегда, поскольку проверка нуждаемости зачастую неэтична и границы социальных групп населения, нуждающихся в социальной помощи, четко не установлены.

Сергей Спирин – Пассивные инвестиции [RationalAnswer]

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!