Menu

Транспортно-транзитный потенциал морской столицы

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

В работе форума приняли участие около представителей органов федеральной и региональной власти, коммерческих и некоммерческих организаций России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году на форуме поднимались как традиционные вопросы, касающиеся транспортировки грузов, управления цепями поставок, аутсорсинга логистических услуг и оптимизации затрат, так и особенно актуальные проблемы упрощения таможенных процедур при перемещении груза через границу России и Таможенного союза. Состояние транспортной инфраструктуры играет также не последнюю роль в исполнении контрактов по госзаказу, тем самым открывая возможности участия в нем для малого и среднего бизнеса. Эксперт уточнил, что большинство торгов в этой сфере проходит с минимальным числом участников и незначительным снижением начальной максимально цены контракта, что свидетельствует об отсутствии высокой конкуренции и дает шанс эффективного участия в госзаказе даже небольших транспортных компаний. Это открывает новые горизонты и возможности для бизнеса российских предпринимателей, выступает катализатором электронной торговли, развивает логистические каналы стран. Однако для того, чтобы трансграничные процессы функционировали во всю мощь, реальная логистика не должна отставать от электронных торгов.

Транспортные коридоры будущего объединит “цифра”

Развитие транспортно-коммуникационных комплексов в западных районах КНР: На современном этапе в создании таких транспортно-коммуникационных комплексов ТКК жизненно заинтересован и Китай. Уже сегодня китайское руководство усиленными темпами формирует транспортную инфраструктуру в своих западных регионах. В этом контексте для дальнейшего развития экономики стран Центральной Азии, и в частности Казахстана, большое значение имеют стратегические цели транспортной политики КНР.

Электронная библиотека БГУ · Институт бизнеса · Архив раздела «Институт Заглавие документа: ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

Одним из важных направлений работы является межрегиональная координация. Участниками каждого Форума становятся представители органов власти, коммерческих и общественных организаций. Экспертное сообщество принимает важные решения, нацеленные на всестороннее развитие транспортной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности страны. Однако общеизвестно, что наши логистические услуги занимают не самые высокие позиции в международных рейтингах по целому ряду показателей: Как руководитель направления вижу несколько приоритетов: Естественно, все эти процессы не могут проходить вне рамок экономического развития государств-членов ЕАЭС.

Что касается Иркутской области, то сегодня мы активные участники проектов российско-китайских транспортных коридоров, в планах - создание единых транспортно-логистических комплексов международного уровня.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Запущен трансконтинентальный железнодорожный маршрут Вьетнам - Китай - Казахстан - Европа Транзитом через Казахстан была осуществлена перевозка груза объемом 9,1 тыс. Подводя итоги года, можно сказать, что впервые из столицы Вьетнама Ханоя станция Йенвьен через вьетнамский приграничный железнодорожный терминал Донгданг по территории КНР, где формируются совместные контейнерные составы в Европу, далее транзитом через Казахстан была осуществлена перевозка груза объемом 9,1 тыс.

В последующем планируется сократить общее время доставки грузов из Вьетнама до Европы до 19 дней. Работа по созданию и запуску транспортно-логистического сообщения между Казахстаном и Вьетнамом транзитом через территорию Китая была инициирована Посольством Казахстана во Вьетнаме и КТЖ в году. Для реализации этой задачи в гг.

Иномарки представительского класса · Иномарки бизнес класса · Иномарки эконом класса Конференция «Транспортно-транзитный потенциал» посвященная проблемам транспортно-транзитного потенциала России.

Конференция прошла при поддержке и участии Министерства транспорта РФ и подведомственных агентств и служб, Министерства экономического развития РФ, Министерства регионального развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по обустройству государственной границы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, администраций более 40 регионов РФ, дипломатических представительств иностранных государств.

В мероприятии приняли участие более 60 представителей исполнительной и законодательной власти, а также компаний: Деловая часть конференции состояла из двух пленарных заседаний, четырех рабочих сессий и четырех круглых столов. Особое внимание было уделено теме создания Единого экономического пространства между Россией, Казахстаном и Белоруссией и в перспективе другими странами СНГ. Вопросам развития транспорта в рамках ЕЭП был посвящен доклад заместителя директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Е.

Так, с 1 января года потребители услуг железнодорожного транспорта будут пользоваться унифицированным тарифом любого государства ЕЭП на условиях национального потребителя. Ержан Сагимбаевич отметил, что в деятельности по выработке единых стандартов и унификации политики России, Казахстана и Белоруссии могут участвовать представители некоммерческих организаций — например, объединений бизнеса, в формате экспертных групп. О наиболее актуальных направлениях сотрудничества между Россией и ЕС рассказала Ю.

Зворыкина - советник постоянного представительства России при ЕС по транспорту.

История форума

В качестве эксперта выступила Екатерины Тараненко, руководитель компании в г. Пока что наша страна по уровню организации перевозок от своего соседа сильно отстает, в первую очередь в вопросах, касающихся сроков доставки. О компании, специализирующейся на оказание комплексных услуг по сопровождению сделок с Китаем. Ежедневный инструмент современного предпринимателя Компания , в лице Дмитрия Портнягина, впервые за семь лет поприсутствовала на этом важном международном мероприятии.

Интернет-издание о Китае

В Санкт-Петербурге обсудили транспортно-транзитный потенциал портового бизнеса напрямую зависит привлечение транзитных.

Порядка делегатов из 60 регионов России и 10 иностранных государств собрались на площадке конгрессного мероприятия с целью выработки эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России и международного рынка транспортных услуг в современных условиях. Деловую программу форума открыло пленарное заседание, посвященное вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортной отрасли. Руководитель направления Сергей Тен приветствовал участников конгрессного мероприятия и выразил уверенность, что открытое публичное обсуждение проблем развития транспортного комплекса — это наилучший путь их преодоления.

По словам спикера, в году в сфере транспортной отрасли произошли значительные изменения, способствующие росту качественных показателей. Отдельно Сергей Тен выделил изменения, коснувшиеся экспедиторской деятельности. Теперь в обязанности экспедитора входит проверка достоверности представленных клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции", - сообщил Тен делегатам форума.

Задачи государственной транспортной политики обозначил заместитель директора Департамента программа развития Министерства транспорта РФ Сергей Егоршев, выразивший мнение о том, что формирование единого транспортного пространства должно осуществляться на основе доступности, безопасности и экологичности. Продолжил выступление заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асланбек Ахохов.

Запущен трансконтинентальный железнодорожный маршрут Вьетнам - Китай - Казахстан - Европа

Об этом было заявлено в конце официального визита президента Ирана Рухани в Армению. Визит Рухани в столицу Армении, Ереван, стал первым этапом его евразийского турне, в ходе которого он также посетит Казахстан и Кыргызстан. Иранского президента сопровождали целый ряд министров и депутатов. Проект транспортно-транзитного коридора является взаимовыгодным для обеих стран, в результате его реализации сократятся как срок доставки грузов, так и стоимость этих доставок, и при этом транспортировка станет более безопасной.

Президент Рухани подтвердил эти заявления, подчеркнув, что коридор будет способствовать развитию торговли между Тегераном и Ереваном и принесет пользу всему региону.

Для бизнеса в сфере логистики время — важнейший ресурс. Внедрив Microsoft Office , Транспортная группа FESCO ускорила работу качества транспортной услуги за счет сокращения транзитного времени и издержек.

Напечатать эту статью В условиях мирового экономического кризиса государственное и военное руководство Исламской Республики Иран ИРИ одним из основных направлений развития транспортной отрасли страны считает привлечение транзитных грузопотоков, при этом уделяет серьезное внимание техническому развитию мощностей транспортной инфраструктуры и созданию новых маршрутов. Общий объем грузооборота в году Его стоимость составила около 19 млрд долларов США.

Основными группами товаров, следующих транзитом через Иран, в настоящее время являются: На данном направлении в прошедшем иранском году было обработано свыше 1,2 млн. Объем транзита по данному маршруту за прошедший иранский год составил около тыс. Общий объем грузов, перевезенных по территории Ирана, для стран Евросоюза в иранском году составил около 21 тыс. В настоящее время одной из основных проблем международных транспортных коридоров является их незагруженность.

Новости таможенного законодательства

Пятый по счету ежегодный форум пройдет сентября года в Санкт-Петербурге, сообщает Государственный комитет республики по транспорту и дорожному хозяйству. Ключевым вопросом предстоящей конференции станет развитие транспортной системы в условиях вступления России в ВТО. Участники форума обсудят проблемы модернизации транспортной инфраструктуры, возможности участия бизнеса в реализации инфраструктурных проектов, механизмы оптимизации процесса перевозок, обозначат способы повышения уровня развития транспортного машиностроения и рынка транспортных услуг, поделятся опытом внедрения инновационных решений.

Площадка форума «Транспортно-транзитный потенциал» будет ведущие политические деятели, а также представители бизнес.

Отметим, что эти переговоры — далеко не первый шаг, направленный на расширение транзитного потенциала Казахстана и формированию логистической инфраструктуры как внутри страны и за рубежом. Соответствующая задача была поставлена президентом республики Нурсултаном Назарбаевым — и она реализуется как государственными, так и частными компаниями. Еще в январе года глава государства, озвучивая очередное Послание народу Казахстана, потребовал от правительства усилить использование транзитного потенциала страны.

Он напомнил, что в стране строится новая железная дорога протяженностью километров Жезказган-Шалкар-Бейнеу, которая позволит связать напрямую восток и запад страны. Эта грандиозная стройка была завершена уже в следующем, году. В связи с чем президент поручил правительству республики до 1 сентября года разработать программу транзитного потенциала Казахстана в период до года, рассмотрев вопросы снятия барьеров при осуществлении международной торговли. Такое внимание, которое глава государства уделил развитию рынка транспортно-логистических услуг, неслучайно: Рост экономики всегда и везде сопровождается бурным ростом рынка транспортных, экспедиторских и логистических услуг, а Казахстан в последние годы стабильно входит в число самых бурно развивающихся государств мира.

Перемены в экономике Казахстана неизбежны, в связи с чем необходимы срочная модернизация и строительство транспортно-логистической инфраструктуры. Речь идет не просто о реализации проектов по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, а о согласовании развития и организации взаимодействия различных видов транспорта и пользователей транспортных услуг.

Необходимо развивать транспортные коридоры и комплексные транспортные узлы.

Конференция «Транспортно-транзитный потенциал»

Транспортно-транзитный потенциал морской столицы Мероприятие было посвящено обсуждению и выработке мер по развитию транспортно-логистической инфраструктуры в регионах РФ, а также поиску путей по привлечению транзитного грузопотока на территорию страны. Приоритетными задачами конференции были комплексный анализ ресурсов, оказывающих положительное влияние на развитие грузоперевозок, поиск эффективных антикризисных решений, способствующих реализации крупных инфраструктурных проектов, продвижение и стимулирование инноваций в области транспорта и логистики.

На мероприятии особое внимание было уделено программе развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Кроме того, обсуждались и такие региональные стратегические инфраструктурные проекты, как: Развитие России в рамках евроазиатских транспортных коридоров; Программа развития Северного морского пути, в том числе: Проект развития Сочинского транспортного узла; Проект по созданию особой экономической зоны портового типа в Советской Гавани Хабаровский край и др.

Санкт-Петербург Бизнес-журнал. Санкт-Петербурга. Соответствующее задание согласовано с Комитетом по транспортно-транзитной политике.

Эффективная и устойчивая транспортная система выступает не только основой индустриального развития РК, но также создает базу для углубления регионального экономического сотрудничества и дальнейшей интеграции Казахстана в мировую экономику. В настоящее время в целях более полного удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах Правительством РК реализуется Государственная программа по развитию транспортной инфраструктуры на г.

Завершение данного проекта позволит Казахстану выйти к Персидскому заливу через Иран, что значительно сократит время и расходы на логистику. Помимо этого в г. Жезказган - Бейнеу и Аркалык - Шубарколь. Также ведутся работы по реализации проекта автодорожного коридора Западная Европа - Западный Китай. Многие аспекты развития транспортной отрасли также отражены в Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию РК на г.

Следует отметить, что реализация транзитного потенциала Казахстана и строительство новых транспортных коридоров во многом возможны благодаря многовекторной внешней политике Президента РК и поддержанию добрососедских отношений с близлежащими странами. Казахстан, занимая стратегически выгодное географическое положение между двумя огромными рынками Китая и России, обладает значительным транзитным потенциалом.

Однако на сегодняшний день данный потенциал реализован не полностью, а объемы транзитных грузоперевозок остаются достаточно низкими. Анализ динамики грузовых перевозок железнодорожным транспортом по видам сообщений с по г. Удельный вес транзитных перевозок остается относительно небольшим - порядка пяти процентов. Что касается прочего сухопутного транспорта, то практически полностью все грузоперевозки осуществляются внутри РК, а удельный вес транзита не превышает одного процента в рассматриваемом периоде В настоящее время Казахстан не способен в крупных масштабах осуществлять транзитные перевозки между двумя крупными регионами континента - Европейским союзом ЕС и странами Азиатско-Тихоокеанского региона АТР и в первую очередь Китаем.

Однако только малая часть от общего объема грузоперевозок между ЕС и АТР на данный момент проходит по международным транспортным коридорам евразийского пространства, в то время как миллиарды долларов прибыли от транзита товаров получают морские логистические компании.

Завершила работу Международная конференция"Транспортно-транзитный потенциал"

В рамках круглого стола, посвященного проблеме эксплуатации старых вагонов, выступят представители Росжелдора, Ространснадзора, Минпромторга России и ЕЭК. Свою позицию по данному вопросу озвучат операторские компании и вагоностроители. Спор между операторами подвижного состава и производителями вагонов о возможности продления срока службы старого парка возник еще в конце года.

Дискуссия длится больше года, но определенного компромисса достичь так и не удалось. По мнению операторов, состояние вагона не зависит от продолжительности его эксплуатации.

За семь лет своей деятельности «Транспортно-транзитный потенциал» и в плане развития транспортно-логистического взаимодействия со Сергей Тен: Бизнес должен аккумулировать усилия, чтобы найти.

Электронная форма бронирования услуг — здесь Вы сможете забронировать гостиницу и другие услуги онлайн. В этой связи первостепенной задачей является создание необходимых условий для обеспечения растущего спроса на перевозки между Европой и Азией. На специальном интернет портале, доступ к которому имеют таможенные органы, грузоотправители и импортер, можно заблаговременно разместить таможенные документы.

У Компании есть уникальный опыт эффективного управления парком вагонов и контейнеров на более чем маршрутов в России и за рубежом. Среди главных конкурентных преимуществ проекта необходимо отметить конкурентоспособную ценовую политику, скорость, ритмичность и регулярность сервисов, достигнутые благодаря взаимодействию железнодорожных администраций, упрощенный документооборот за счет внедрения единой информационной системы и применения электронной накладной, а также репутационная привилегия проекта — паритетный альянс трех государств-участников.

Ключевыми темами дискуссии станут транзитные грузоперевозки по территории России и стран Единого экономического пространства, а также создание высокоскоростного коридора Москва-Пекин. Проводится на двухгодичной основе. Организатор мероприятия — авторитетное выставочное агентство . Ежегодно мероприятие посещают порядка 17 тысяч человек. В деловой программе выставки принимают участие более 4 тысяч специалистов-транспортников.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, а также учесть Ваши пожелания при подготовке наших мероприятий.

«Транспортно-транзитный потенциал Республики Казахстан: безопасность, пути расширения»

Новости отрасли Порядка делегатов из 60 регионов России и 10 иностранных государств собрались на площадке конгрессного мероприятия с целью выработки эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России и международного рынка транспортных услуг в современных условиях. Деловую программу форума открыло пленарное заседание, посвященное вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортной отрасли.

Руководитель направления Сергей Тен приветствовал участников конгрессного мероприятия и выразил уверенность, что открытое публичное обсуждение проблем развития транспортного комплекса — это наилучший путь их преодоления.

транспортно-транзитных коридоров в обеспечении международного сотрудничества .. времени в пути. Это также повысит туристическую и бизнес.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, февраль г. В системе мировой экономики Россия занимает лишь 31 место по экспорту услуг. Россия обладает двумя уникальными преимуществами, характерными для индустриальной эпохи: Проект планировалось реализовать к году, но эта дата оказалась нереалистичной. Фундаментом этого каркаса должен стать замкнутый транспортный треугольник.

Эти МТК включают дорогостоящие технические объекты. На пленарном заседании Группы летом года были утверждены пять мультимодальных транспортных коридоров. Стоит отметить, что уже сегодня на Транссибирской магистрали используются скоростные контейнерные поезда, проходящие км за сутки.

Транспортная логистика Казахстана ждет «уберизации»

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!