Menu

В Николаеве СБУ провела обыски в компании Дельта-лоцман - СМИ

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

России грозят новые санкции за захват портов и флота в Крыму Как Россия захватила контроль над лоцманскими проводками и портами в Керченском проливе Максим Гардус понедельник, 25 января , На этот раз — за захват портов и объектов предприятия, которое осуществляло лоцманскую проводку судов в украинских водах. Россия захватила 4 лоцманских катера и установила полный контроль над Керченским проливом, взимая плату за лоцманские услуги. По мнению юристов, Украина по этому поводу может инициировать разбирательство в рамках Международного суда ООН, а также в Стокгольмском арбитраже. Оккупация Крыма солдатами Вооруженных сил Российской Федерации, действующими без знаков различия, началась в феврале году. Кроме органов власти и воинских частей, первым делом были захвачены объекты транспортной инфраструктуры. Также были захвачены объекты госпредприятия"Дельта-Лоцман", которое по закону осуществляло лоцманские проводки в украинских водах. Захват Керченского филиала произошел в первые дня специальной операции. Под контроль"зеленых человечков" перешли здание филиала и 4 лоцманских катера, из которых один был довольно старым, а один — достаточно новым. Захваченные катера Фото:

Демонополизация рынка лоцманских услуг может иметь негативные последствия

Основная задача нашей конференции: Мы ожидаем видеть на своей конференции судовладельцев, менеджеров и принимающих решения руководителей морской отрасли, страховщиков и инвесторов, банкиров и представителей юридической сферы деятельности, наряду с представителями других, родственных морскому транспорту областей. Предстоящая конференция года — это хорошая возможность обсудить интересующие темы, проблемные вопросы, пообщаться с коллегами и завести новые деловые контакты, открывающие участникам события возможности для реализации взаимовыгодных проектов и уменьшить риск возможных потерь и убытков в бизнесе.

Наша Конференция будет проведена в начале июня года в Одессе. Мы верим, что она соберет делегатов со всей Украины и из-за рубежа, которые рады будут встретиться с нами вновь или будут нашими гостями впервые. Докладчики освещали правовые вопросы судоходного бизнеса и эксплуатации морского транспорта.

Вступил в силу закон Украины"О морских портах Украины" в Администрацию морских портов Украины. , я г. Бизнес 18 государственных портов, ГП"Дельта-Лоцман" и Керченскую морскую .. Ещё новости.

Опубликовано Во встрече также принял участие председатель Профсоюза порта Владимир Зайков. Выступая перед работниками службы СТиСВ, руководители предприятия информировали собравшихся о текущем состоянии дел в порту, акцентировали внимание на производственных показателях, реализации программ развития производственной инфраструктуры и обеспечении социальных гарантий коллектива.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Отвечая на вопрос зала относительно сохранения стабильности работы отрасли после очередных президентских выборов в Украине, начальник администрации порта отметил, что оснований для беспокойства нет. Речь на них шла не о политике, а об актуальных проблемах нашей повседневной работы - о необходимости утверждения финансового плана АМПУ на текущий год, о конкретных инвестиционных проектах, которые мы реализуем с нашими партнерами Дискуссии были не о политике, а о необходимости повышения заработных плат коллективам в связи с высоким уровнем коммунальных тарифов и так далее.

Поэтому я еще раз подчеркиваю - оснований для беспокойства нет, каждый спокойно делает свою работу: Также профсоюзный лидер рассказал о поиске возможностей повышения средней заработной платы и использования других инструментов для улучшения материального благосостояния работников порта. Встреча завершилась вручением почетных грамот профсоюза ряду работников службы СТиСВ, поощренных за добросовестный труд, высокие производственные показатели и в связи с 14 годовщиной основания подразделения.

Служба транспортировки и сопровождения грузов является правопреемницей транзитно-грузового терминала ТГТ Одесского порта, введенного в эксплуатацию в году в рамках эксперимента по внедрению новой схемы таможенного оформления экспортно-импортных грузов по технологии т.

Расстрелян заместитель директора ГП"Дельта-Лоцман"

Соответствующий приказ подписан Министром транспорта и связи Виктором Бондарем на прошлой неделе и уже направлен на регистрацию в Министерство юстиции Украины. Он также выразил согласие с Министром В. Бондарем в том, что объединение финансовых возможностей двух предприятий позволит в большей степени выполнить задачи по обеспечению работ на подходных каналах, в частности, Бугско-Днепровско-Лиманского, Херсонского морского и"Дунай-Черное море".

Сизов также отметил, что на данный момент работы по углублению дна на канале"Дунай-Черное море" не ведутся в связи с действием запрета всех видов работ в нерестовый период. Также он добавил, что в связи со сложной паводковой ситуацией для ликвидации последствий наводнения могут быть приняты экстраординарные меры.

Предприятие «Дельта-лоцман» играет особую роль в жизни Николаева. . Недавно на сайте «Морские бизнес-новости Украины».

Его цель — получить детализированные данные об актуальных проблемах развития сотрудников и на их основе определить ключевые шаги для совершенствования этого процесса. Его участники — представители ведущих предприятий портовой отрасли. Вопросы — детальные, разработанные с учетом специфики отрасли и тех стратегических целей развития, которые она перед собой ставит. Полученная по итогам исследования информация позволит специалистам компании в Украине детально проанализировать возможные зоны роста кадрового потенциала портовой отрасли и подготовить наиболее соответствующие ситуации рекомендации.

Среди целей исследования — измерение степени актуальности проблемы развития сотрудников портовой отрасли, определение наиболее критических компетенций — то есть тех, которые больше всего нуждаются в развитии, определение наиболее распространенных подходов к развитию критических компетенций, а также формирование рекомендаций по улучшению развития сотрудников портовой отрасли.

Обобщенные результаты компания в Украине представит 30 мая в начале - конференции, которая состоится в рамках второго в Одессе. Каждый из участников форума, уже сейчас, отвечая на вопрос анкеты, участвует в формировании будущих наиболее прорывных решений и эффективных инструментов развития персонала. Чем больше участников конференции максимально полно ответят на вопросы опросника, тем более объективный срез и более четкие рекомендации получит отрасль в целом и каждый ее игрок в частности.

Второй год подряд Администрация морских портов Украины организует в Одессе — мощнейшую отраслевую площадку, которая объединяет игроков портовой отрасли и дает возможность найти наиболее прорывные решения по разным вопросам. До сих пор ключевым из них остается кадровый. Нынешняя - конференция — событие особенное для всех - специалистов портовой отрасли, которые стремятся узнать о мировых профессиональных трендах, услышать полезные кейсы и наработать новейшие инструменты работы с персоналом.

Именно этот опыт нужен - специалистам большинства украинских портов, которые до сих пор пользуется устаревшими - инструментами и опираются на неактуальные управленческие практики. Напомним, что в этом году в Одессе будет продолжаться два дня — 30—31 мая. В рамках пленарной сессии Форума состоится дискуссия с представителями Еврокомиссии, МФО, правительства и бизнеса по обеспечению устойчивого развития и свободного судоходства в Азово-Черноморском бассейне.

Лоцман порту не товарищ

Закон исключает монополию на рынке буксирных услуг 8 05 июня , вторник, Закон исключает монополию на рынке буксирных услуг"Экофлот": Фото пресс-службы Нашу страну очень часто сотрясают коррупционные скандалы. Портовая отрасль — одна из наиболее горячих в этом отношении. Любой скандал обязательно сопровождается большой активностью в социальных сетях, акциями протеста, телевизионными эфирами, публикациями в СМИ… Создаются общественные организации борцов"за справедливость", к ним подключаются отраслевые профсоюзы, депутаты ВР.

Причем далеко не всегда такая активность имеет под собой основание, подтвержденное реальными фактами.

Администрация морских портов Украины и компания Deloitte в Украине проводят МФО, правительства и бизнеса по обеспечению устойчивого развития и . моря филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» обеспечила проведение.

В доке замена: Преодолев беспрецедентные требования безопасности, в этот вечер шесть сотен гостей предприятия стали свидетелями того, как грозный металлический плавдок может стать огромным зрительным залом, а заодно и сценой для невиданного перформенса одновременно. За рекордные двое суток, вместо предусмотренных пяти, с 15 по 17 марта, закончена погрузка первой партии из 23 стальных конструкций надстройки, которые по морю будут отправлены в Хорватию.

Как сообщили в транспортной службе АСРЗ, отгружено 23 стальных блоков надстройки весом порядка из тонн общего веса изделия. Вход будет ограниченным, так как локация физически не способна принять много людей. Но виртуально мероприятие смогут посетить все желающие — благодаря будет идти онлайн-трансляция на Главную сцену в Городском саду и люди, которые не попадут внутрь, смогут наблюдать за событием на больших экранах и с хорошим звуком.

Основная задача — восстановить технико-эксплуатационные характеристики и нормы оборудования комплектов и узлов судна, утраченные в процессе эксплуатации. Параллельно идет работа сразу по нескольким направлениям. В частности, подготовка трюмов, подводного и надводного бортов судна к окраске. По предварительным подсчетам, общая площадь обрабатываемых поверхностей составит порядка двух тысяч квадратных метров.

На данном этапе завершается дефектация корпусных конструкций и днищевых дверей, продолжается разборка и дефектация электрооборудования, механизмов грунтозаборного и винт-рулевого устройств.

"Дельта-Лоцман" и Днепро-Бугский морской порт станут одним целым

Представитель ГП подчеркнул, что любое решение конфликта вокруг предприятия будет иметь значительные последствия для дальнейшего развития морской отрасли Украины. Оно определит государственный подход к реализации тех или иных проектов, а также роль в этих решениях заинтересованных коммерческих структур, продемонстрировав будущие возможности для существования теневой сферы экономики Украины.

Инициатором создания предприятия и его директором стал Виктор Бездольный. В течение последних шести лет предприятие, развившее мощную структуру безопасности судоходства, разработало и создало большое количество программ по комплексному решению вопросов обеспечения безопасности в украинских территориальных и внутренних водах. Кроме того, среди заслуг предприятия, создание научно-технического комплекса для разработки современных национальных технологий в сфере безопасности судоходства, результаты деятельности которого также по заслугам оценены европейскими специалистами и используются Военно-морскими силами Украины и Государственной пограничной службой.

Также за время, прошедшее с момента создания предприятия, специалисты ГП создали три первые региональные системы регулирования движения судов Днепро-Бугская, Севастопольская и Дунайская , которые являются базовыми для создания государственной системы мониторинга надводной обстановки в навигационных зонах.

Администрация морских портов Украины планирует провести в"У нас есть дноуглубительный флот филиала Дельта-Лоцман.

В Украине собрались провести дноуглубление Днепра 31 января , Соответствующие полномочия уже переданы госпредприятию приказом Мининфраструктуры. Развивая реку, мы увеличим грузооборот и в речных, и в морских портах", - заявил Вецкаганс. Часть функционала по дноуглублению внутренних водных путей уже передана приказом Министерства инфраструктуры в ведение АМПУ. В этом году мы будем открывать навигацию на основании этого приказа", - заявил глава АМПУ.

Точный перечень дноуглубительных работ и сроки их проведения станут известны после утверждения соответствующего плана. По его словам, дноуглубление внутренних водных путей Администрация морпортов Украины будет проводить собственными силами, а также флотом Укрводшляха, который будет передан в ведение АМПУ. Дополнительно Укрводшлях передает нам дополнительно 28 единиц дноуглубительной техники", - заявил Вецкаганс.

Также топ-менеджер высказался о привлечении других подрядчиков: Напомним, что в ноябре минувшего года компания Нибулон провела экспериментальное дноуглубление участка длиной 50 м и шириной 15 м на одном из днепровских порогов в районе Каменского. Участок площадью кв.

ГП"Дельта-лоцман" проиграло судебный процесс Антимонопольному комитету

Портовый бизнес выступил против ликвидации… Дата публикации: Об этом сообщаеться в письме украинского портового бизнеса к председателю комитета Верховной Рады Украины по транспорту и связи Борису Колесникову и министру инфраструктуры Украины Максиму Бурбаку текстом которого располагает портал ЦТС. Отдельное письмо на имя Министра инфраструктуры с критикой законопроекта направила компания Бруклин-Киев.

Со сканами писем можете ознакомиться ниже. Портовые операторы объясняют, что основным принципом этого закона является принцип разграничения административных функций по безопасности мореплавания и надзора за ней, и хозяйственной, коммерческой деятельности.

Однако среди руководителей филиала АМПУ «Дельта-лоцман» международный имидж Украины как современной морской державы.

Некоторые средства массовой информации говорили о том, что порту на ремонт потребуются миллионы. Сумма оказалась не так велика, но все же восстановление причала обошлось как минимум в миллион. Пострадало и само судно. Навала удалось избежать с помощью аварийной отдачи якоря. Само судно также было значительно повреждено. Руководство ставит перед собой задачу обрабатывать в акватории порта суда очень больших размеров.

“Дельта-лоцман” покупает у николаевских яхтостроителей промерочный катер за 32 миллиона

УкрАгроКонсалт Эксклюзивное мнение УкрАгроКонсалт"Реальная экономика" обратилась к экспертам с просьбой рассказать об итогах года в портовой отрасли. В опросе приняли участие представители государственного сектора, частных стивидоров, общественных организаций и эксперты. Участники опроса единодушно назвали главными событиями года старт портовой реформы, вступление в силу Закона"О морских портах Украины", разделение портов на администрации и госпредприятия.

Многие эксперты подчеркнули важность внедрения новых форм сотрудничества государства и инвесторов аренды и концессии вместо устаревших договоров о совместной деятельности.

Лоцманы ГП «Дельта-лоцман» выполнили нестандартную заходу су-дов в ряд морских торговых портов Украины. Об этом сказано в.

Понедельник, 29 Сентября , Минтранс обещает разобраться. Однако подобная синхронность успеха не смогла предотвратить расхождения мнений сторон относительно доходности лоцманского бизнеса. По утверждению руководства Николаевского морского порта, ввиду неподъемного канального сбора заход судна в порт обходится клиенту вдвое дороже, чем в соседнем Одесском регионе. Следствие — половинная загрузка порта, вынужденного переключиться на номенклатуру, от которой отказываются соседи металлолом, рудные грузы, уголь.

Уходят стратегические транзитные грузы, в т. На состоявшемся летом в Николаеве заседании регионального координационного совета по воднотранспортному комплексу порты и агентирующие компании высказали свои претензии к тарифной политике лоцманов. Николаевскому порту новация обеспечит дополнительно 2 млн т грузов в год. Специальная ведомственная комиссия для изучения необходимости тарифных корректировок в сентябре уже посетила Николаев. Более интересный вопрос:

Бизнес-план. Как запустить фермерский бизнес в Украине?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!